Мастерская e-mail маркетинга (от американских экспертов)

Как стать специалистом по e-mail маркетингу?

  • Компании, использующие e-mail-маркетинг для взращивания лидов, производят на 50% больше созревших к покупке лидов и делают это на 33% дешевле.
  • Процент открытия у емейлов в 3 раза выше, чем в соцсетях, при этом прибыльность конверсии на 17% выше.
  • Для каждого доллара, вложенного в e-mail маркетинг, средний возврат на инвестиции составляет 44,25 долларов.
  • E-mail маркетинг приносит в среднем 4300% возврата на инвестиции.

Модуль 1: Роль e-mail маркетинга
Урок 1: Встречайте вашего инструктора
Урок 2: Роль e-mail маркетинга
Урок 3: ТРИ разных «вида» емейлов
Урок 4: ДВА типа отправки
Урок 5: Емейл маркетинг и построение базы подписчиков

Модуль 2: Создание вашего маркетингового календаря
Урок 1: Роль маркетингового календаря
Урок 2: Собираем маркетинговые активы
Урок 3: Создаём ваш 30-дневный календарь
Урок 4: Создаём ваш 90-дневный календарь

Модуль 3: Создание e-mail кампании
Урок 1: Описание e-mail кампаний
Урок 2: Проектирование вашей индоктринирующей кампании
Урок 3: Кейс стади: DigitalMarketer

Когда вы закончите этот тренинг, у вас будет проверенный план для создания

НЕ ТРЕБУЮЩЕЙ УСИЛИЙ АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ СИСТЕМЫ ЕМЕЙЛ МАРКЕТИНГА

Которая генерирует как минимум на 200% больше продаж и конверсий из базы, которая у вас уже есть (даже если она маленькая)

Автор: Digital Marketer

 

Цена продажника : 495$          Цена на сайте : 200 руб

Комментарии запрещены.

ВверхВверх