Результативная воронка с тройным эффектом.

результативная воронка с тройным эффектом

И вам наверняка интересно узнать, что же это такое Результативная воронка с тройным эффектом.

Он состоит из трех частей.

ПЕРВАЯ. Знай свою целевую аудиторию и делай ей предложение в стиле «туфелька для золушки».

Т.е. только такое, которое идеально сядет на ногу. Идеально подойдет для решения ее проблем и принесет ей наивысшую ценность.

Не стоит продавать то, что не нужно вашей аудитории. Даже если вы будете продавать хорошо – все равно не купят.

ВТОРАЯ. Отличайся от конкурентов, будь собой и выстраивай отношения. Другими словами – правильное позиционирование.

Если сказать еще проще – то это личность автора. Во всех ваших материалах должна сквозить ваша личность. Отличающаяся от других. Не клон – а подлинность.

В большинстве своем люди покупают не «что-то», а у «кого-то».

Именно об этом забывали говорить на тренингах, которые я посещал. Там давали различные технические и маркетинговые трюки, но самое главное скрывали упускали – это личность автора. И та привязанность, которую эта личность вызывает.

ТРЕТЬЕ. Для доставки маркетингового сообщения, а так же правильного позиционирования, используй сторителлинг.

Потому что это позволяет показать свою личность, потому что это «проходит под радарами» и не воспринимается как продажа, потому что это необычно, и потому что это интересно, в конце концов.

Разочарованы секретом? Вы думали, что будет какой-то секретный секрет? Типа волшебной кнопки?

А что если я вам скажу, что именно этот «не-секрет» наконец-то заставил работать в плюс мою воронку.  После долгих лет слива денег, после сотен безуспешных попыток, после разочарований и неуверенности в себе и своем бизнесе…

Автор: Андрей Циганков

Цена (продажника) : 3987 руб.                      Цена на сайте : 300 руб.

Комментарии запрещены.

ВверхВверх