E-mail-Маркетинг на практике 2017

ЧТО ЭТО ЗА ИНТЕНСИВ ТАКОЙ «E-mail-Маркетинг на практике»?

Краткая, но емкая практическая информация по работе с e-mail-рассылками: как автоматическими, так и периодическими.

Пошаговые рекомендации по разработке структуры рассылки, компановке серии писем и совмещению автоматических и периодических отправок.

Набор накопленных мною фишек по стимулированию базы клиентов, созданию лояльной атмосферы с минимальными нажатиями на «SPAM».

 

ПОДРОБНАЯ ПРОГРАММА ИНТЕНСИВА

1. Автоматические серии писем

Как построить грамотный e-mail-путь клиента

Какой должна быть эффективная и интересная рассылкаСколько делать писем

Что лучше: текст или видео, длинное письмо или переход на сайт

Как начать продавать уже в момент подписки и как вообще выстроить схему продажи

Как грамотно перевести читателя из автоматической серии в постоянную базу

2. Периодические рассылки

Фирменный стиль — пустая трата сил и денег или необходимость?

Как часто слать письма по базе, чтобы не замучить ее

Как грамотно совместить новостные, информационные и продающие письма

Есть ли смысл в использовании дайджестов и можно ли их монетизировать

Как проводить партнерский запуск и не выжечь базу

Как разбудить «уснувших» и грамотно попрощаться с непробудными

3. Фишки и практикум

Как грамотно настроить сбор базы через магниты

Как разработать идеи для страниц «Спасибо за подписку» и монетизировать их — практикум

Серия писем для обучающего проекта — практикум

Серия писем под событие (вебинар) — практикум

Серия писем для корпоративного сайта — практикум

Серия писем для Интернет-магазина — практикум

Автор: Наталья Карья

 

Цена продажника : 6000 руб                Цена на сайте : 200 руб

Комментарии запрещены.

ВверхВверх